Главная » » F.A.Q. »

UNTC Бизнес

Вы работаете только в крупных городах или возможно подключения объекта расположенного в пригороде?

Подключение объектов, расположенных в пригороде (коттеджных поселков, складов, производственных корпусов и т.д.) возможно и рассматривается в каждом случае отдельно. Для начала работы, отправьте заявку по электронной почте или свяжитесь с нами по телефону.

Могу ли я сменить выбранный тарифный план? Каким образом?

Можете. Для смены тарифного плана необходимо подписать Приложение к Договору. Стоимость перехода на другой тарифный план зависит от нескольких параметров. Свяжитесь с Вашим менеджером для уточнения этого вопроса.

Как проверить техническую возможность подключения к сети компании.

Необходимо заполнить заявку на сайте или связаться с нами по телефону +38 044 374 00 00.

Необходимо ли абоненту или дилеру иметь какие-либо Лицензии, например, на использование частотного ресурса?

Нет, абоненту или дилеру не нужны такие лицензии. Все необходимые лицензии и сертификаты есть у нашей компании.

Что случится, если во время грозы в антенну попадет молния, не сгорит ли мой компьютер?

Компьютер не сгорит. Наше оборудование оснащено грозозащитой.

Зависит ли качество связи от погоды (снегопад, дождь, гроза, жара)?

Нет, не зависит. Радиосеть UNTC обеспечивает бесперебойную работу в любых погодно-климатических условиях. Оборудование работает при температуре окружающей среды: от -40 ° С до +55 ° С, при допустимой скорости ветра: 190 км/час.

Печать