Главная » » F.A.Q.

F.A.Q.

Вы работаете только в крупных городах или возможно подключения объекта расположенного в пригороде?

Подключение объектов, расположенных в пригороде (коттеджных поселков, складов, производственных корпусов и т.д.) возможно и рассматривается в каждом случае отдельно. Для начала работы, отправьте заявку по электронной почте или свяжитесь с нами по телефону.

Нужно ли абоненту иметь какие-либо Лицензии, например, на использование частотного ресурса?

Нет, абоненту не нужны такие лицензии. Все необходимые лицензии и сертификаты есть у нашей компании.

Зависит ли качество связи от погоды (снегопад, дождь, гроза, жара)?

Нет, не зависит. Радиосеть UNTC обеспечивает бесперебойную работу в любых погодно-климатических условиях. Оборудование работает при температуре окружающей среды: от -40 ° С до +55 ° С, при допустимой скорости ветра: 190 км/час.

Не будет ли мешать работа Вашего оборудования моему сотовому или радиотелефону, а также не появятся ли помехи в телевизоре?

Наше оборудование не оказывает никакого влияния на прием теле- и радио- программ, работу сотового и домашнего беспроводного телефона, т.к. работает в совершенно другом радиочастотном диапазоне.

Что случится, если во время грозы в антенну попадет молния, не сгорит ли мой компьютер?

Компьютер не сгорит. Наше оборудование оснащено грозозащитой.

Необходимо ли абоненту или дилеру иметь какие-либо Лицензии, например, на использование частотного ресурса?

Нет, абоненту или дилеру не нужны такие лицензии. Все необходимые лицензии и сертификаты есть у нашей компании.

Как проверить техническую возможность подключения к сети компании

Необходимо заполнить заявку на сайте или связаться с нами по телефону +38 044 374 00 00

Могу ли я сменить выбранный тарифный план? Каким образом?

Можете. Для смены тарифного плана необходимо подписать Приложение к Договору. Стоимость перехода на другой тарифный план зависит от нескольких параметров. Свяжитесь с Вашим менеджером для уточнения этого вопроса.

Как быстро я смогу подключиться к сети UNTC Net?

Максимальный срок подключения к сети UNTC составляет от 3 до 7 дней с момента подписания Договора и оплаты услуг. Отправьте заявку или свяжитесь с нами по телефону, для начала работы.

Печать