Если Вы не успели оплатить счет, а услуги нужны ПРЯМО СЕЙЧАС - воспользуйтесь «Кредитом доверия». Для этого войдите в личный кабинет и активируйте его.
ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ «КРЕДИТА ДОВЕРИЯ»
1. В рамках данной программы Вы имеете возможность возобновить использование услуги на 3 календарных дня.
2. В течение 3 календарных дней с момента активации Вы должны в полном объеме произвести оплату всех услуг, которые тарифицируются по Вашему лицевому счету (согласно условий Договора/ Протокола заказанных услуг и оборудования).
3. Воспользоваться «Кредитом доверия» Вы можете не более одного раза в течение одного календарного месяца.
4. Если в период действия «Кредита доверия» (3 календарных дня) Вами не осуществлена оплата услуг, либо они оплачены не в полном объеме, Все услуги могут быть повторно заблокированы до момента их оплаты в полном объеме.
5. После подтверждения активации «Кредита доверия» Вы можете пользоваться услугами.
6. «Кредит доверия» может быть активирован как по инициативе Абонента, так и по инициативе Оператора.